Эксперементны

Да это опять очередной слоник, а сделан он из меха. Мех опробовала впервые  - не понравилось: сыпется очень сильно, я от этого жутко чихаю, основа меха с редким переплетением, так и норовит порваться, игрушкам делаю внутреннее крепление - тяжело и неудобно зашивать, не говоря уже о том, что деформируется выкройка, что наиболее странно, потому что, в отличии от флиса, разница в растяжении по утку и долевой минимальна, от этого мой слоняш  с коротковатым носом получился. И увы я не могу найти в наших магазинах ни вискозу, ни мохер, и в интернете не нашла пока достойной площадки для покупки((( При всех сложностях пошива, я люблю этого малыша, ростиком он получился совсем маленьким - всего 15 см.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Курск
Доброе время суток!!!Меня зовут Лена. Рукодельничаю во всех областях применения текстиля. Рада каждому новому гостю и комментариям.
Технологии Blogger.

Поиск по этому блогу